НОВОСТИ

 

08-09-2006
ДНЕВНИКИ ЗА АВГУСТ

Безусловно, лето - пора отпусков. Замученные городом и взором на мир сквозь офисные жалюзи...
Безусловно, лето - пора отпусков. Замученные городом и взором на мир сквозь офисные жалюзи, люди готовятся к отпуску заранее. Планируют... Вот и у нас в компании все сотрудники стараются выбрать удачное время для... двух отпусков!
Интересные дневники за август про отдых и выставку в Лейпциге смотри и читай  здесь.

Обсудить на форуме.

10-08-2006
THE WALL PREVIEW

Е3 2006 закончилась давно, но её отголоски...
Е3 2006 закончилась уже давно, но её отголоски до сих пор блуждают по кулуарам игровых сообществ. Помимо десятков отточенных, вылизанных до последнего пикселя проектов, попадались на прошедшей выставке и неопознанные «тёмные лошадки». Создаваемые мало знакомыми на Западе разработчиками. Не имеющие чётко выраженной структуры. Находящиеся в зародышевой стадии. И при всём при этом - поддерживающие изящными полунамёками интерес к своей скромной персоне. Сегодня мы поговорим об одной из таких игр. Полную версию интервью читайте здесь.

Обсудить новость.

07-08-2006
ИЗ ПЕРВЫХ РУК

RPG по мотивам известного романа братьев Стругацких - это одно уже звучит интересно...
"Ролевая игра по мотивам одного из самых известных романов братьев Стругацких - это одно уже звучит интересно. Тем более что перед нами не просто виртуальное переложение оригинальной истории, а попытка продолжить ее", - пишет  "Игромания" о нашем проекте "Трудно быть богом", в рубрике "Из первых рук" в августовском номере журнала.

Ищите на прилавках Вашего города и читайте об увлекательном сюжете игры, о персонажах, об оружии и много другого интересного!

04-08-2006
ДНЕВНИКИ ЗА ИЮЛЬ

В августе, в "маленьком Париже" - как назвал Лейпциг Гете в своем "Фаусте" - проводится GC 2006...
Как известно, в последнем летнем месяце - августе, в Германии, в "маленьком Париже" - как назвал Лейпциг Гете в своем "Фаусте" - проводится GC 2006, 1-я европейская выставка интерактивных игр, информационных систем и программного обеспечения образовательных программ. Все сознательные разработчики и издатели компьютерных игр готовятся к этому событию, и мы не стали исключением...
Отчет о проделанной работе в июле, читайте в дневниках!

26-07-2006
МИР ФАНТАСТИКИ О ТББ

"Настоящая классика не стареет. Проходят года, меняется политический строй..."
"Настоящая классика не стареет. Проходят года, меняется политический строй, перерисовывается заново карта мира, поколения сменяют друг друга - а старый потрепанный томик все так же стоит в книжном шкафу. Имена на его обложке знакомы всем, кто говорит по-русски. Его содержание, в той или иной степени знает каждый, кто хоть сколько-то увлекается фантастикой. "Трудно быть богом" Аркадия и Бориса Стругацких - один из образчиков советской фантастики", - статья о проекте "Трудно быть богом" в свежем номере журнала "Мир фантастики". Ищите на прилавках и читайте подробности.

07-07-2006
ДНЕВНИКИ ЗА ИЮНЬ

Мы приоткрыли завесу создающейся стратегии, ищите в свежих номерах журналов...
Мы приоткрыли завесу создающейся стратегии, так что теперь ищите и читайте в свежих номерах игровых журналов про загадочные квесты, линию сюжета, уникальность квестовых персонажей и NPC, особенности движка и кучу еще всего самого интересного и захватывающего, что называется, из первых рук.

Дневники разработчиков за июнь смотри  здесь.