Полностью готова анимация персонажей, животных, монстров. Подошла к завершающему процессу анимация боевки. Шесть классов оружия ближнего боя и три вида дистанционного оружия - все готово к бою! То же самое касается и боя на лошадях, теперь в игре "Трудно быть богом" полноценный бой на лошадях, как с пешим противником, так и со всадником. А в отдел анимации порой страшно зайти. Вскочит с места аниматор и фехтует огромным мечом или размахивает посохом, потом замрет, глаза такие бегающие, потом снова - прыг на свое место, и давай дальше учить двигаться модель.
За этот месяц полностью закончили level-design, так что уровни в графическом плане готовы на все 100%. Добавили глобальную карту. Конные NPC наконец-то ожили, что называется - начали нападать, обрели свои сюжетные возможности. В общем, все ресурсы заливаются в движок, собираются, перекраиваются - подготовка к альфе идет полным ходом.
Свежие дневники читайте, пройдя по ссылке.
Обсудить на форуме.
Этот небольшой материал - как раз тот случай, когда преамбула не особо-то и нужна. Ситуация известна, суть изложена в заголовке статьи. Да, об ожидаемом народными массами продолжении одной из немногих отечественных ролевых серий, Златогорье 3, практически ничего не слышно с конца 2004-ого года. Проект был анонсирован, было опубликовано интервью и... всё. Естественно, поклонники серии начали серьёзно волноваться за игру, как, впрочем, и мы. Так, что сегодняшняя заметка должна быть весьма и весьма актуальна. Это, конечно, не полноценное интервью, но первые сведения о проекте после долгого затишья:
Александр Куляев (главный редактор Crpg.ru): Добрый день, Алёна! Многотысячная толпа поклонников серии Златогорье вот уже продолжительное время не находит себе места от беспокойства - единственный серьёзный материал по Златогорью 3 (интервью на нашем сайте, между прочим) датируется... 2004-ым годом. С тех пор о проекте - ни слуху, ни духу. Скажите, что с игрой?
Интересное интервью полностью читайте, пройдя по этой ссылке.
"Публикация серии эксклюзивных статей-описаний с уникальными скриншотами и интересным текстовым наполнением - типичная практика ведущих западных игровых сайтов. И одновременно очень интересный и эффективный способ рассказать об ещё не вышедшей игре, о каких-то интересных её аспектах и сторонах".