НОВОСТИ

 

08-12-2006
ДНЕВНИКИ ЗА НОЯБРЬ

Полностью готова анимация персонажей, животных, монстров. Подошел к завершению процесс...

Полностью готова анимация персонажей, животных, монстров. Подошла к завершающему процессу анимация боевки. Шесть классов оружия ближнего боя и три вида дистанционного оружия - все готово к бою! То же самое касается и боя на лошадях, теперь в игре "Трудно быть богом" полноценный бой на лошадях, как с пешим противником, так и со всадником. А в отдел анимации порой страшно зайти. Вскочит с места аниматор и фехтует огромным мечом или размахивает посохом, потом замрет, глаза такие бегающие, потом снова - прыг на свое место, и давай дальше учить двигаться модель.



Свежие дневники и новые скриншоты можно прочитать и увидеть здесь!

21-11-2006
ДНЕВНИК ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

Вас ждёт вторая запись дневника главного героя, в которой будут открыты некоторые подробности...
Компания Burut CT и портал CRPG.ru продолжают планомерно раскрывать детали сюжета игры Трудно быть богом. В этот раз, вас ждёт вторая запись дневника главного героя, в которой будут открыты некоторые подробности предыстории нашего альтер-эго и приключившихся с ним событий...
Подробнее читайте по ссылке.

28-10-2006
А РУМАТЕ ПОКОЙ ТОЛЬКО СНИТЬСЯ

"Признаться, если бы не Кабани и не этот прощелыга слуга, так бы мне и гнить в ближайшем болоте..."
"Признаться, если бы не Кабани и не этот прощелыга слуга, так бы мне и гнить в ближайшем болоте. Кстати, жалко дедулю, совсем спился. Бредит о каких то железных трубках, извергающих пламя и убивающих с тысячи шагов, летающих телегах и прочей белиберде. Может, его специально травят? Насколько я понял, дедуля весьма смышлен в инженерном деле, вот граф и держит его при себе", - своеобразное продолжение "Трудно быть богом" Стругацких  читайте на страницах сайта crpg.

10-10-2006
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Подготовка к альфе идет полным ходом.Закончили level-design, добавили глобальную карту...

За этот месяц полностью закончили level-design, так что уровни в графическом плане готовы на все 100%. Добавили глобальную карту. Конные NPC наконец-то ожили, что называется - начали нападать, обрели свои сюжетные возможности. В общем, все ресурсы заливаются в движок, собираются, перекраиваются - подготовка к альфе идет полным ходом.

Свежие дневники читайте, пройдя по ссылке.

Обсудить на форуме.

22-09-2006
О ЗЛАТОГОРЬЕ 3

Этот небольшой материал - как раз тот случай, когда преамбула не особо-то и нужна.

     Этот небольшой материал - как раз тот случай, когда преамбула не особо-то и нужна. Ситуация известна, суть изложена в заголовке статьи. Да, об ожидаемом народными массами продолжении одной из немногих отечественных ролевых серий, Златогорье 3, практически ничего не слышно с конца 2004-ого года. Проект был анонсирован, было опубликовано интервью и... всё. Естественно, поклонники серии начали серьёзно волноваться за игру, как, впрочем, и мы. Так, что сегодняшняя заметка должна быть весьма и весьма актуальна. Это, конечно, не полноценное интервью, но первые сведения о проекте после долгого затишья:
     Александр Куляев (главный редактор Crpg.ru): Добрый день, Алёна! Многотысячная толпа поклонников серии Златогорье вот уже продолжительное время не находит себе места от беспокойства - единственный серьёзный материал по Златогорью 3 (интервью на нашем сайте, между прочим) датируется... 2004-ым годом. С тех пор о проекте - ни слуху, ни духу. Скажите, что с игрой?

     Интересное интервью полностью читайте, пройдя по этой ссылке.

Обсудить эту новость.

09-09-2006
ПУТЕШЕСТВИЕ В АРКАНАР

Публикация серии эксклюзивных статей-описаний с уникальными скриншотами и интересным...

"Публикация серии эксклюзивных статей-описаний с уникальными скриншотами и интересным текстовым наполнением - типичная практика ведущих западных игровых сайтов. И одновременно очень интересный и эффективный способ рассказать об ещё не вышедшей игре, о каких-то интересных её аспектах и сторонах".

"Поэтому, совместно с девелоперской студией Burut CT, мы и решили поведать вам о некоторых интересных сторонах ролевого проекта Трудно быть богом в форме серии публикаций", - пишет автор Эддард Старк в портале "Ролемансер" на сайте о компьютерных  ролевых играх.
Часть первую читайте здесь.
Продолжение  читайте здесь.

Обсудить новость.