НОВОСТИ О НАС ПРЕССА ПРОДУКЦИЯ ВАКАНСИИ ФОРУМ ИГРОСТРОЙ

ИГРОСТРОЙ

СТАТЬИ

10-04-2006
КРИ - 2006 МОСКВА

Мы вышли из подземелья… метро, и перед нами выросла гостиница «Космос». Людей засасывала подземка, и они там пропадали. Поэтому пешеходы были редкими, и некоторые из них, также как и мы, шагали к дверям-стекляшкам...

26-04-2006
Лошади в проекте. Какими они будут?

Разве можно себе представить средневековый мир без лошади? Это же было единственное средство передвижения. А рыцарь или аристократ пеший?.. Таким образом, лошадь стала одной из главных особенностей игры.

07-06-2006
Мир фантастики в Воронеже

«Burut СТ» встречал гостью из столицы – редактора журнала «Мир фантастики», Светлану Карачарову. Еще в апреле, после знакомства на КРИ-2006, когда Светлана заинтересовалась нашим проектом «Трудно быть Богом», мы договорились встретиться и пообщаться более тесно.
© 2011 Burut Creative Team