Мы вышли из подземелья… метро, и перед нами выросла гостиница «Космос». Людей засасывала подземка, и они там пропадали. Поэтому пешеходы были редкими, и некоторые из них, также как и мы, шагали к дверям-стекляшкам. Машины текли плотной колонной, пришлось воспользоваться подземным переходом…
Поднимаясь вверх по бесконечным ступеням, мы рассматривали фасад монументального здания гостиницы, оборачивались по сторонам… Шпиль Останкинской башни подпирал грязно-серую тучу, но красной мазды и Жанны Фриске не было видно нигде…
Заметив длиннющую очередь у входа в выставочный холл, разочарование усилилось, да еще этот моросящий дождь и пронизывающий ветер, а еще говорят, что у природы нет плохой погоды… Такая благодать стояла все три дня, только по утрам выглядывало солнышко, и окна «Космоса», в которых оно отражалось, напоминали фантики из золотой фольги от дорогих шоколадных конфет.
Получив аккредитацию и сдав вещи в гардероб, часть нашей делегации отправилась работать к стенду, а остальные рассредоточились по залам с названиями планет, слушать лекции, дабы потом донести истину до своих однополчан, оставшихся в Воронеже.
Согласитесь, что «Буруд, превед» - это звучит гордо! Мы окрестили себя «Буруд» и даже йожэг бы умер, услышав нас в этот апрельский денек.
Посещая лекции, процентов 30 из них на самом деле были интересными, грамотными и воспринимались народом, пятница подошла к концу. Суббота прошла в том же духе: восточные танцовщицы, девушки с боди-артом, двойняшка Лары Крофт, красивые девушки-модели и, не менее привлекательные, девушки с игровой индустрии.
Именно на второй день журналисты добрались до нашей игры «Трудно быть Богом» и терроризировали нас до вечера (геймеры добрались до нас еще в понедельник!!!). Игра номинировалась на лучшую компьютерную графику, а также интерес публики вызывал и движок, и сюжет игры, и масса фичей, и видеоролик.
А вечером мы отправились в ресторан «Джуманджи», что на Цветном. Вечерина, устроенная «Akellой», привлекала своей роскошью, соблазняла раскованностью, прельщала дружеской атмосферой. Здесь собрались коллеги, сотрудники и друзья, так что интересы были у всех общие )))) Прибавьте к этому шведский стол, подготовленную программу, восточных танцовщиц, кальяны, улыбки, полумрак, танцы, замечательное настроение и вы все поймете!
В середине вечера появилась Жанна Фриске, и народ на танцполе зажигал с новой силой (!!!не темной!!!). RevEn увидел воочую одну из прекрасных женщин своей мечты, не смог уснуть в гостинице до утра, а о красной мазде не вспоминал до самого Воронежа. Весь обратный путь домой, прислонившись к окну купе, он водил пальцем по запотевшему стеклу и чему-то улыбался…
В воскресенье жюри уделяло внимание и время абсолютно всем разработчикам, снова подходило к стендам, интересовалось проектами, было приятно, что игра зацепила. Конференция подходила к концу, участники всевозможных конкурсов от разработчиков игр и издателей получали призы и подарки, лица светились счастьем. А потолок, к концу третьего дня конференции, был практически весь утыкан, случайно улетевшими, воздушными шариками.
Награды нашли своих героев. КРИ – 2006 была закрыта.