НОВОСТИ
01-01-2008
С Новым годом и Рождеством!!!
Компания «Бурут СТ» поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
Мы поздравляем вас с наступлением самых удивительных и волшебных праздников - Нового года и Рождества и дарим нашу
новогоднюю открытку.
За истекший год произошло множество ярких событий, и стартовали новые интересные проекты. Искреннее спасибо за ваш труд, за помощь и поддержку, за открытость и надежность, за понимание и участие.
Мы надеемся, что успешное сотрудничество и теплая дружба продлятся долгие годы.
Счастливого вам Нового года и Рождества!
С наилучшими пожеланиями,
Burut CT Team
12-12-2007
Дневники разработчиков. Ноябрь 2007.
Burut CT представляет вашему вниманию последний в уходящем году дневник разработчика.
Burut CT представляет вашему вниманию последний в уходящем году дневник разработчика. О том, чем жила креативная команда Burut в ноябре месяце можно прочесть
здесь.
Обсудить новость на форуме
11-12-2007
ТББ: Патч! Патч! Патч!
Компания «Акелла» и команда Burut CT объявляют о выходе патча для ролевой игры "Трудно быть Богом".
Компания «Акелла» и команда Burut CT объявляют о выходе патча для ролевой игры "Трудно быть Богом".
Обновление исправляет ошибки релизной версии и вносит некоторые изменения в игровой процесс.
Патч (обновление до версии 1.1 (70 Mb))
доступен для скачивания
здесь.
Список изменений:
- Исправлена ошибка, связанная с открытием глобальной карты при повторном прохождении.
- Исправлена проблема возникновения игровых роликов во время торговли.
- Оптимизирована настройка клавиш управления.
- Добавлены места в инвентаре торговцев.
- Исправлена ошибка сворачивания игры на системах с двойными мониторами.
- Исправлены ошибки, связанные с застреванием персонажа в игровых объектах.
- Исправлена проблема с тыквами в Урочище Тяжелых мечей.
- Исправлена ошибка, связанная с потерей лошади при принудительной смене локации.
- Отрегулирован цвет ореола у врагов.
- Исправлена ошибка с пропажей хелсбара лошади при быстром сохранении.
- Исправлены имена персонажей из ролика в Южном Арканаре.
- Оптимизировано поведение NPC (нападения на лошадей и т.п.).
- Исправлена ошибка, связанная с перетаскиванием стрел из сундука.
- Исправлены проблемы с модифицированными предметами.
- Исправлена ошибка, связанная с нападением Рипата на героя после диалога.
- Оптимизировано поведение стражи в замке Римона.
- Исправлены проблемы, связанные с входом в замок Римона (квест №3).
- Исправлена ошибка, связанная с прибавлением опыта при нажатии кнопки инвентаря "упорядочить"
- Улучшена система сортировки инвентаря.
- Исправлена проблема пропажи предметов из инвентаря.
- Исправлено падение fps в пригороде Арканара.
- Исправлена карта непроходимости в Пригороде Арканара.
- Оптимизировано поведение мирных жителей.
- Исправлена некорректная всплывающая фраза героя после разговора с Фатом.
- Исправлены неполадки с выходом из замка Деки (квест №3).
- Исправлено несоответствие имен у NPC на мини-карте и в диалоге.
- Исправлена ошибка сдачи квеста с тыквами.
- Исправлены ошибки озвучки.
- Добавлен ключ от арсенала в замке Римона.
- Введен запрет на убийство квестового персонажа (вайсари, квест №2).
- Исправлена ошибка с прохождением квеста "Убить барона Вайсари".
- Проведена корректировка инвентаря паттернов.
- Исправлена работа дополнительного квеста №2 на Пампе.
- Исправлена неработающая ветка в диалоге с Пампой (квест №1).
- Исправлена озвучка Руматы.
- Исправлена ошибка, связанная с проблемой прохода через тайный ход в Пику-Турц.
- Исправлен некорректный паттерн конных монахов.
- Исправлены финальные титры игры.
- Добавлено сшибание персонажей с ног при выстреле из гранатомета.
- Добавлена регенерация лошади при спешивании персонажа.
22-10-2007
Трудно быть Богом на Игромире 2007
Почувствуй, как "Трудно быть Богом" на выставке ИгроМир 2007...
Среди объявленных компанией "Акелла" игр, которые она представит на выставке
"ИгроМир 2007", почетное место занимает
"Трудно быть Богом". У посетителей стенда будет возможность оценить игру, а также поучаствовать в конкурсах и получить подарки.
Выставка
"ИгроМир 2007" пройдет со 2 по 4 ноября в 57-м павильоне ВВЦ, г. Москва.
18-10-2007
Трудно быть богом» - в продаже!
Поступила в продажу ролевая игра «Трудно быть Богом» по мотивам повести братьев Стругацких...
Сегодня, 18 октября поступила в продажу ролевая игра
«Трудно быть Богом» по мотивам повести братьев Стругацких.
Компания «Акелла» делает подарок всем поклонникам творчества братьев Стругацких: игра будет издана не только в обычном формате, но и в коллекционном варианте.
Коллекционное издание ролевой игры «Трудно быть Богом» выйдет в подарочной коробке и будет содержать в себе:
- диск с игрой «Трудно быть богом»
- подробное руководство пользователя
- карту игрового мира, выполненную на тканевой основе
- аудиокнигу «Трудно быть богом» (текст читает Леонид Ярмольник)
Спрашивайте
«Трудно быть богом» в магазинах вашего города!
16-10-2007
"Трудно быть Богом" в телеэфире
Завтрашний эфир кислородного телевидения будет посвящен игре «Трудно быть Богом»...
Законы жанра РПГ (ролевых игр) таковы, что к игре по многим параметрам предъявляются гораздо более высокие требования, нежели к шутерам или, скажем, разным экшенам и аркадам. Ролевые игры подразумевают под собой огромные или, как минимум, очень-очень большие и детализированные до мелочей игровые миры, для создания которых каждый выбирает наиболее подходящий метод, но выбор, в общем-то, сводится к весьма ограниченному количеству вариантов.
Игровая вселенная может разрабатываться, что называется, «с нуля» с привлечением известных и талантливых сценаристов или просто энтузиастов. Также за основу могут быть выбраны реально существовавшие в истории события. Или же можно «позаимствовать» уже существующую в книгах или кино вселенную, что и было сделано при создании проекта "Трудно быть Богом".
17 октября эфир телеканала O2TV (программа «ПРО games») будет посвящен проекту "Трудно быть Богом".
Для вас - все подробности разработки, тонкости игрового процесса, эксклюзивное интервью, а также масса интересного видео! Любителям жанра и творчества посвящается - специальный выпуск ТББ!
Желаем приятного просмотра!