НОВОСТИ
Октябрь, 2007
22-10-2007
Трудно быть Богом на Игромире 2007
Почувствуй, как "Трудно быть Богом" на выставке ИгроМир 2007...
Среди объявленных компанией "Акелла" игр, которые она представит на выставке
"ИгроМир 2007", почетное место занимает
"Трудно быть Богом". У посетителей стенда будет возможность оценить игру, а также поучаствовать в конкурсах и получить подарки.
Выставка
"ИгроМир 2007" пройдет со 2 по 4 ноября в 57-м павильоне ВВЦ, г. Москва.
18-10-2007
Трудно быть богом» - в продаже!
Поступила в продажу ролевая игра «Трудно быть Богом» по мотивам повести братьев Стругацких...
Сегодня, 18 октября поступила в продажу ролевая игра
«Трудно быть Богом» по мотивам повести братьев Стругацких.
Компания «Акелла» делает подарок всем поклонникам творчества братьев Стругацких: игра будет издана не только в обычном формате, но и в коллекционном варианте.
Коллекционное издание ролевой игры «Трудно быть Богом» выйдет в подарочной коробке и будет содержать в себе:
- диск с игрой «Трудно быть богом»
- подробное руководство пользователя
- карту игрового мира, выполненную на тканевой основе
- аудиокнигу «Трудно быть богом» (текст читает Леонид Ярмольник)
Спрашивайте
«Трудно быть богом» в магазинах вашего города!
16-10-2007
"Трудно быть Богом" в телеэфире
Завтрашний эфир кислородного телевидения будет посвящен игре «Трудно быть Богом»...
Законы жанра РПГ (ролевых игр) таковы, что к игре по многим параметрам предъявляются гораздо более высокие требования, нежели к шутерам или, скажем, разным экшенам и аркадам. Ролевые игры подразумевают под собой огромные или, как минимум, очень-очень большие и детализированные до мелочей игровые миры, для создания которых каждый выбирает наиболее подходящий метод, но выбор, в общем-то, сводится к весьма ограниченному количеству вариантов.
Игровая вселенная может разрабатываться, что называется, «с нуля» с привлечением известных и талантливых сценаристов или просто энтузиастов. Также за основу могут быть выбраны реально существовавшие в истории события. Или же можно «позаимствовать» уже существующую в книгах или кино вселенную, что и было сделано при создании проекта "Трудно быть Богом".
17 октября эфир телеканала O2TV (программа «ПРО games») будет посвящен проекту "Трудно быть Богом".
Для вас - все подробности разработки, тонкости игрового процесса, эксклюзивное интервью, а также масса интересного видео! Любителям жанра и творчества посвящается - специальный выпуск ТББ!
Желаем приятного просмотра!
16-10-2007
«Трудно быть богом» - на золоте!
Компания Burut CT сообщает об отправке в печать проекта «Трудно быть богом»...
Компания Burut CT сообщает об отправке в печать проекта
«Трудно быть богом». Двери в фантастический мир Стругацких откроются 18 октября - в день поступления игры в продажу. Коробка с игрой будет содержать дополнительный бонус - пробную версию многопользовательской игры
EverQuest II.
«Трудно быть богом» - ролевая игра, созданная на основе повести братьев Стругацких. Её действие происходит спустя два года после событий, описанных в книге. Главный герой отправляется в мятежное королевство Арканар, чтобы физически устранить предводителя бунтовщиков Арату. Но это не единственная миссия героя. Второе задание не оставит равнодушными тех, кто знаком с повестью Стругацких. По ходу игры герою будет поручено собрать информацию о некоем человеке - благородном доне по имени Румата Эсторский...
В игровой вселенной сохранится все обаяние повести Стругацких. Средневековый мир Арканара будет жить по своим законам, а разведчики с высокоразвитой Земли будут незаметно следить за ходом истории. Со временем оружие Землян окажется в руках героя, сделав его во много раз сильнее простых смертных. Но выживать в средневековом мире придется не столько при помощи бластера, сколько хитростью и умением играть чужие роли...
15-10-2007
Демо ТББ: издание исправленное и дополненное.
Компания Burut CT считает необходимым заявить, что выложенная ранее демо-версия игры «Трудно быть Богом» попала в сеть по недоразумению.
Компания Burut CT считает необходимым заявить, что выложенная ранее демо-версия игры «Трудно быть Богом» попала в сеть по недоразумению. Уволенный недавно сотрудник компании отправил во всемирную паутину черновой, недоработанный вариант демо-версии. Этот поступок был не согласован ни с разработчиком, ни с издателем.
Мы считаем своим долгом предупредить всех скачавших ранее выложенную демо-версию «Трудно быть Богом» о том, что она содержит ряд недоработок и ошибок, которые на данный момент устранены. Поэтому приносим свои извинения и предлагаем скачать и установить обновленную (финальную) демо-версию игры, которая доступна здесь.
Демо-версия содержит новые функции и ряд усовершенствований:
- исправлены проблемы с коллизиями лошадей;
- улучшена меткость стрельбы из лука. Теперь она зависит от уровня навыка;
- исправлены ошибки при смене роли: не все персонажи адекватно реагировали на смену роли;
- улучшены погодные эффекты;
- исправлен алгоритм расчета повреждений;
- увеличена производительность;
- исправлен баланс звука;
- уменьшен размер демки.
Также, в скором времени демо-версия будет доступна не только на русском, но и на английском, немецком, французском и испанском языках.
10-10-2007
Дневники за сентябрь 2007
Burut CT представляет вашему вниманию первый осенний выпуск рубрики "Дневники разработчиков" за текущий год...
Burut CT представляет вашему вниманию первый осенний выпуск рубрики "Дневники разработчиков". Заметки рассказывают о достижениях креативной команды Burut на ниве игростроения. Эти уникальные сентябрьские записи можно почитать
здесь.
Обсудить на форуме