НОВОСТИ

 

28-06-2007
А трудно ли быть Богом?

Открылся официальный сайт игры "Трудно быть Богом" на русском и английском языках...
Открылся официальный сайт игры "Трудно быть Богом" на русском и английском языках. На flash-ресурсе Вы сможете найти все, что Вас может заинтересовать: новости, относящиеся к игре, краткое описание самого проекта, ссылки на статьи в прессе, FAQ, скриншоты, ролик и ссылку на официальный форум. Планируется постоянное обновление и пополнение сайта. Перейти на этот сайт можно по ссылке.

21-05-2007
О восточном фронте

Ну вот и все, дождались. Под аккомпанемент пулеметных очередей и разрывов гранат вышел "Восточный Фронт: Крах Анненербе"...

Ну вот и все, дождались. Под аккомпанемент пулеметных очередей и разрывов гранат вышел Восточный Фронт – 2 : Крах Анненербе. Снова в небо взлетают отстрелянные метким выстрелом каски, мелькают перекошенные лица солдат Анненербе, свистят пули, грохочут танки.

Под занавес Второй Мировой Войны командование Третьего Рейха, окончательно сдвинувшись на оккультизме, решило продолжить производство таинственного порошка, для оживления павших во славу фюрера бойцов. Злосчастный порошок, которым с большим удовольствием злоупотребляют все основные персонажи игры (включая главного героя), вновь становится камнем преткновения между героями игры. Подонки из первой части, как водятся оказались недобитыми, а старые друзья – предателями. Порошок вновь поступил на прилавки, и обеспокоенный Карл, бодро нюхнув очередную дозу, сиганул на врага с крыла ревущего «Хенкеля -111».

26-03-2007
О Восточном фронте пишут

В сети (и не только) появились первые превью Восточного фронта 2. Как пишет популярный ресурс Games.mail.ru...
В сети (и не только) появились первые превью Восточного фронта 2. Как пишет популярный ресурс Games.mail.ru «"Крах Аненербе" продолжает историю похождений бравого солдата Штольца, пробегаясь по последним годам существования Третьего рейха. На сей раз, внимание повстанцев привлек скоростной поезд, везущий секретный груз в Тибет.»
Помимо сетевых ресурсов на проект также обратили внимание печатные издания в лице правильного журнала о компьютерных играх «РС Игры». В апрельском номере читатели журнала смогут узнать чем же отличается вторая часть от первой.

14-02-2007
Поддержим Спарту!

Сайт Gameland Award представил список номинантов на звание лучших отечественных игр 2006 года.

Сайт Gameland Award представил список номинантов на звание лучших отечественных игр 2006 года. Проект дружественной нам компании World Forge “Войны Древности: Спарта”представлен в четырех номинациях:

  • Лучшая отечественная игра

  • Лучшая отечественная стратегия

  • Лучшая графика в отечественной игре

  • Лучшая отечественная сетевая игра

Для голосования на сайте не требуется регистрация, достаточно выбрать игры на свое усмотрение и пр-р-роголосовать!

О церемонии: Gameland Award – первая в России церемония вручения наград в области компьютерных и видеоигр, победителей которой определяют простые игроки путем голосования. Награждение победителей состоится 10 марта в рамках игровой выставки GAMEX в выставочном центре «Крокус-Экспо».

18-01-2007
Новые скриншоты из ТББ

На сайте опубликована подборка новых скриншотов из финальной версии перспективного RPG-проекта "Трудно Быть Богом".
 На сайте опубликована подборка новых скриншотов из финальной версии  перспективного RPG-проекта "Трудно Быть Богом". Команда из воронежской студии Burut CT воплощают в жизнь достойную литературного первоисточника игру.  Нелинейный сюжет проведёт по сложному пути разветвлённых диалогов и драматичных сражений к одной из 3 альтернативных концовок. Совершенство графического исполнения "Трудно Быть Богом" подкреплено новаторскими идеями. Общаясь, герой может выбрать определённую "роль", а на скорость передвижения боевого коня влияет даже поверхность! Сценарий игрового переложения одноимённой книги одобрен лично Борисом Натановичем Стругацким.  С выходом игры Вы узнаете, что быть богом - дьявольски увлекательно.

     

15-01-2007
ДНЕВНИКИ ЗА ДЕКАБРЬ

А на разработчиков RPG "Трудно быть Богом" погода никак не влияет. У нас свои сроки...

А на разработчиков RPG "Трудно быть Богом" погода никак не влияет. У них свои сроки - через три месяца, прямо накануне КРИ-2007, состоится релиз проекта. Поэтому работа в офисе кипит во всю.

Декабрьские дневники читайте здесь.