ИГРОСТРОЙ

СТАТЬИ

10-04-2006
КРИ - 2006 МОСКВА

Мы вышли из подземелья… метро, и перед нами выросла гостиница «Космос». Людей засасывала подземка, и они там пропадали. Поэтому пешеходы были редкими, и некоторые из них, также как и мы, шагали к дверям-стекляшкам...
И ВОТ МЫ В МОСКВЕ

Мы вышли из подземелья… метро, и перед нами выросла гостиница «Космос». Людей засасывала подземка, и они там пропадали. Поэтому пешеходы были редкими, и некоторые из них, также как и мы, шагали к дверям-стекляшкам. Машины текли плотной колонной, пришлось воспользоваться подземным переходом…

Поднимаясь вверх по бесконечным ступеням, мы рассматривали фасад монументального здания гостиницы, оборачивались по сторонам… Шпиль Останкинской башни подпирал грязно-серую тучу, но красной мазды и Жанны Фриске не было видно нигде…

     Заметив длиннющую очередь у входа в выставочный холл, разочарование усилилось, да еще этот моросящий дождь и пронизывающий ветер, а еще говорят, что у природы нет плохой погоды… Такая благодать стояла все три дня, только по утрам выглядывало солнышко, и окна «Космоса», в которых оно отражалось, напоминали фантики из золотой фольги от дорогих шоколадных конфет.

 
А ЗА СТЕКЛЯННЫМИ ДВЕРЯМИ…

Получив аккредитацию и сдав вещи в гардероб, часть нашей делегации отправилась работать к стенду, а остальные рассредоточились по залам с названиями планет, слушать лекции, дабы потом донести истину до своих однополчан, оставшихся в Воронеже.



 И хотя, открытие было объявлено в 10-00, пунктуальность была слегка нарушена, и только ближе к обеду можно было пройтись и посмотреть, поиграть и оценить, осмыслить и дать оценку представленным продуктам.
 

После обеда, акклиматизировавшись, освоившись, перезнакомившись, народ вальяжно расхаживал и мирно бубнил, смеялся, гудел, удивлялся, восклицал, снова смеялся, шутил, восхищался, придирался, опять улыбался и оставался доволен собой и столицей, и конференцией в целом.
 Язык отморозков, как назвал его Санек Северинов (за контактным телефоном, по случаю высказывания претензий или респекта  for Daddy, обращаться ко мне) был моден и добр на сколько это возможно. «Преведами» сыпало со всех сторон, а когда появился реальный медведь, то «Превед, медвед» - стало «темой». На стойке у гардероба было начертано «Превед кросавчег» - и это было приятно всем, даже реальным «кросавчегам».

Согласитесь, что «Буруд, превед» - это звучит гордо! Мы окрестили себя «Буруд» и даже йожэг бы умер, услышав нас в этот апрельский денек.

Посещая лекции, процентов 30 из них на самом деле были интересными, грамотными и воспринимались народом, пятница подошла к концу. Суббота прошла в том же духе: восточные танцовщицы, девушки с боди-артом, двойняшка Лары Крофт, красивые девушки-модели и, не менее привлекательные, девушки с игровой индустрии.

ВТОРОЙ ДЕНЬ  ВЫСТАВКИ

Именно на второй день журналисты добрались до нашей игры «Трудно быть Богом» и терроризировали нас до вечера (геймеры добрались до нас еще в понедельник!!!). Игра номинировалась на лучшую компьютерную графику, а также интерес публики вызывал и движок, и сюжет игры, и масса фичей, и видеоролик.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

А вечером мы отправились в ресторан «Джуманджи», что на Цветном. Вечерина, устроенная «Akellой», привлекала своей роскошью, соблазняла раскованностью, прельщала дружеской атмосферой. Здесь собрались коллеги, сотрудники и друзья, так что интересы были у всех общие )))) Прибавьте к этому шведский стол, подготовленную программу, восточных танцовщиц, кальяны, улыбки, полумрак, танцы, замечательное настроение и вы все поймете!


В середине вечера появилась Жанна Фриске, и народ на танцполе зажигал с новой силой (!!!не темной!!!). RevEn  увидел воочую одну из прекрасных женщин своей мечты, не смог уснуть в гостинице до утра, а о красной мазде не вспоминал до самого Воронежа. Весь обратный путь домой, прислонившись к окну купе, он водил пальцем по запотевшему стеклу и чему-то улыбался…


В воскресенье жюри уделяло внимание и время абсолютно всем разработчикам, снова подходило к стендам, интересовалось проектами, было приятно, что игра зацепила. Конференция подходила к концу, участники всевозможных конкурсов от разработчиков игр и издателей получали призы и подарки, лица светились счастьем. А потолок, к концу третьего дня конференции, был практически весь утыкан, случайно улетевшими, воздушными шариками.


Награды нашли своих героев. КРИ – 2006 была закрыта.